Троллейные подвески предназначены для подъёма и удержания изолированного и не изолированного трубопровода трубоукладчиками на требуемой высоте, а также для перемещения трубопровода в горизонтальной плоскости путем изменения вылета стрелы трубоукладчика на строительстве магистральных трубопроводов при температуре окружающего воздуха от + 40°С до - 40°С.
Троллейные подвески прочны и обеспечивают надёжное зацепление (строповку) трубы, не допускают повреждений как самой трубы, так и её изоляционного покрытия, просты по конструкции и в применении. Грузоподъёмность троллейной подвески зависит от диаметра прокладываемого трубопровода и толщины стенки трубы.
Ниже указаны основные характеристики троллейных подвесок РТП, выпускаемых нашей компанией по ТУ-3178-005-87879481-2010:
Марка | Грузо-подъемность, т | Диаметр трубопровода, мм | Число катков | Материал покрытия катков | Масса, кг | Габаритные размеры, мм |
РТП-325 | 10,0 | 219-325 | 8 | Полиуретан | 220 | 700х660х1100 |
РТП-377 | 12,5 | 325-377 | 8 | 250 | 820х700х930 | |
РТП-529 | 15,0 | 508-529 | 12 | 390 | 900х930х1320 | |
РТП-720 | 35,0 | 720-820 | 16 | 800 | 1450х1225х1700 | |
РТП-1020 | 50,0 | 1020 | 24 | 1600 | 1800х1520х2120 | |
РТП-1220 | 60,0 | 1020-1220 | 24 | 2150 | 2500х2000х3000 | |
РТП-1420 | 60,0 | 1420 | 24 | 2285 | 2100х1840х2950 |
По предварительной заявке мы можем изготовить троллейные подвески с катками без покрытия (для подъема и укладки неизолированной трубы), а так же с авиашинами вместе катков.
Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. Согласно Правилам безопасности ПБ-10-382-00, Изготовитель может окрасить продукцию в красный, желтый или оранжевый цвета на свое усмотрение. Иное оговаривается индивидуально.
Подвески троллейные роликоканатные — навесное такелажное оборудование, применяемое в оснащении кранов-трубоукладчиков. Назначение грузоподъемных средств — подъем и удержание в определенном положении, перемещение в горизонтальной плоскости трубных сборок и труб, правильная укладка.
Подвески троллейные роликоканатные применяют при строительстве магистральных трубопроводов разного назначения, а также при капитальном ремонте действующих трубопроводных систем с поддержанием трубы в траншее без остановки перекачки продукта.
В качестве покрытия роликов подвесок используется высококачественный полиуретан импортного производства, отвечающий всем современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным средствам данного вида. Полиуретановое покрытие обеспечивает сохранность изоляционного слоя трубопровода.
По специальному заказу могут быть изготовлены подвески с катками (для работы с неизолированными трубами), а также подвески, в конструкции которых используются катки с авиационными шинами.
Грузоподъемность роликоканатных троллейных подвесок определяется исходя из толщины стенки трубы и ее внешнего диаметра, а также длины поднимаемого трубопровода.
В зависимости от марки подвесок, грузоподъемность варьирует в пределах 10 — 60 т. Применяются троллейные подвески для работы с трубами диаметром 219 — 1420 мм, число катков от 8 до 24.
Оборудование имеет следующие достоинства — высокая прочность и надежность, простота эксплуатации, безотказность работы в самых жестких условиях — при колебаниях температур в пределах от −40ºС до +40ºС, повышенной влажности, сильном ветре.
- Цена: Цену уточняйте